Среда, 24.04.2024, 20:51
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2014 » Январь » 17 » Работа в Пензе
    22:55
     

    Работа в Пензе

    Рынок труда не стоит на месте: с завидной регулярностью появляются абсолютно новые профессии. Какие новые профессии "всплыли" в этом году.

    Тренд-вотчер

    Отслеживает появление новых тенденций среди потребителей. На западе это направление стало настолько популярным, что появились целые специализированные агентства, которые занимаются детальным анализом тенденций потребительских предпочтений и составлением прогнозов на будущее. Тренд-вотчер должен иметь широкий кругозор, отличные коммуникативные и аналитические навыки, быть наблюдательным, уметь "мониторить" информационное пространство и при этом быть максимально вовлеченным в процесс изучения жизни потребителя (посещение различных тусовок и культурных мероприятий - одна из прямых обязанностей этого специалиста). У соискателя может быть любое образование. Но желательно, чтобы у него было понимание основ маркетинга. Поскольку профессия находится на этапе становления, единого зарплатного предложения к такому специалисту на рынке пока нет. Ориентировочно тренд-вотчер может рассчитывать на $600 - 800 в месяц. Перспективы развития этой профессии рекламистам видятся очень радужными: интерес заказчиков к таким исследованиям повышается, следовательно, зарплаты тренд-вотчеров возрастут - в следующем году они повысятся в 2-2,5 раза.

    Блогер

    Человек получает деньги за размещение скрытой рекламы в собственном блоге вперемешку с личными записями. Пиар в блогосфере приносит компаниям результаты, поскольку позволяет выйти за рамки глупой прямолинейной рекламы и пленить наивного потребителя в режиме дружеского разговора. Для такой работы надо уметь писать и быть в теме, и все. Идеальное продолжение карьеры для блогера - раскрутиться и получить трудовое предложение на миллион.

    Мелкий свободный блогер может зарабатывать 300-600 долларов в месяц.

    Кредитный брокер

    Конторы, которые занимаются кредитным брокериджем появились на рынке примерно год назад. Но массовость профессия кредитного брокера приобрела совсем недавно -- в августе-сентябре этого года. Чаще всего в таких "спецов" переквалифицируются бывшие банковские работники из отдела кредитования. Зарплаты у кредитных брокеров состоят из ставки и процентов. Так специалист, который работает с физлицами, получает $500 + 10% суммы сделок, специалист по кредитованию юрлиц -- $1000 + 10% суммы сделки. Базовые ставки этих "спецов" в 2010 году вырастут на 15--20%.

    Коллектор

    Еще одна свежая "кредитная" профессия - Или, проще говоря, специалист по возврату долгов. Коллекторский бизнес начал набирать обороты именно в нынешнем году. Хотя первая компания по "выбиванию" долгов появилась еще в 2006 году. Зарплаты у рядовых коллекторов очень разные: базовая ставка -- от $200 до $700. Плюс проценты суммы взыскания - обычно 3 -5%. Основными кандидатами на позиции коллекторов становятся помощники юристов, начинающие юристы, а также студенты с юридическим образованием. Если говорить о руководящем составе, то чаще всего это люди из сферы продажи услуг - банков, страховых, телекоммуникационных компаний. Зарплаты руководителей коллекторских контор стартуют от $5000 (ставка).

    Комьюнити-менеджер

    Инициирует и поддерживает дискуссию на нужную тему на форумах, в блогах, комментаторских (обсуждения статей). Исследует мнение аудитории и ненавязчиво продвигает продукты или услуги компании. От соискателя требуется хорошее представление о том, как работает интернет и как ведут себя его пользователи. Желательно разбираться в теме, которую будете «проталкивать». Для справки: «введение» в блоготворительность. Зарплата: 600-800 долларов в месяц.

    Администратор негосударственного пенсионного фонда (НПФ)

    Еще одна молодая, но уже востребованная профессия на отечественном кадровом рынке. Появление и становление этой специальности связывается с перспективой развития пенсионной системы России. При этом уже сейчас зарплаты администраторов НПФ довольно неплохие - в среднем $800--1000. Рекрутеры предсказывают: в следующем году они станут еще дороже. Новые игроки на рынке НПФ будут перекупать готовых администраторов, предлагая им зарплаты минимум на 30% выше.

    Рейдер

    Так именуют специалистов по захвату чужой собственности, как правило, недвижимости. Их цель - прикрытый законом захват имущества для его дальнейшей перепродажи. Существуют «черные», «белые» и «серые» рейдеры. «Черные» откровенно нарушают закон. «Маски-шоу», угрозы, «наезды» - это они. «Белые» действуют «официально», на основе судебных решений, но документы эти чаще всего юридически небезупречны. «Серые» сочетают оба способа действий. Рейдеры не работают в одиночку - а всегда в команде. Делятся на наемников и тех, кто трудится сам на себя. Наемником быть проще и безопаснее: работодатель защитит от действий конкурента, да еще и обеспечит деньгами для выполнения задания. За свою работу наемные специалисты получают 20-25% от прибыли. Для работы необходимо юридические образование. Сразу рейдером вас не возьмут: сначала будете выполнять роль ассистента у профи, а уж потом получите собственное задание. Опытные специалисты зарабатывают как минимум 2000 долларов в месяц.

    Оптимизатор сайта

    У компаний, которые поняли, что интернет - главная рекламная площадка, появилась острая необходимость в людях, умеющих продвигать сайты в поисковых системах. Еще бы, благодаря работе одного простого SEO-парня (девушки) о продукте компании может в короткое время узнать миллионная целевая аудитория.

    В обязанностях: анализ позиций сайта в поисковиках, подбор ключевых слов, вывод сайта в топ-10 «Яндекса», «Гугла», «Рамблера», наблюдение за деятельностью конкурентов. Особых умений не нужно. Всему можно быстро обучиться. По словам одного оптимизатора, плюс работы в том, что за день просматриваешь около тысячи сайтов и узнаешь много нового. Главный минус - рутина оптимизаторов. Зарплата: 400-2000 $

    Составитель частных библиотек

    Многие состоятельные люди хранят дома обширные книжные коллекции. И заводят для этого специального работника. Составитель библиотеки пополняет ее новыми экземплярами, ухаживает за книгами. Одни заказывают полезную и исчерпывающую коллекцию для всей семьи - от словарей до последних новинок художественной литературы. Другие особенно не интересуются содержанием, но требуют, чтоб корешки красиво смотрелись. Составитель должен уметь угодить и тем, и другим. Разбираться в литературе и книжном деле - обязанность. Зарплата в среднем 20 000 рублей в месяц.

    Дворецкий

    Говорят, дворецких нанимают люди, у которых жилплощадь не менее 2000 кв. метров. Задача дворецкого - следить за порядком в доме. Он подбирает обслуживающий персонал (горничных, поваров, слесарей, электриков, сантехников) и следит за их работой; отвечает на телефонные звонки, встречает-провожает гостей. В общем, требуется тактично-надежный менеджер. Панибратство строго воспрещается. Зарплата: 2000-5000 долларов.

    Communication manager

    Симбиоз преподавателя иностранного языка и редактора-корректора. Такой специалист отвечает за переписку и документооборот компании на иностранном языке. В его обязанности также входит обучение сотрудников компании иностранному языку. Как правило, английскому. Уровень оплаты их труда составляет примерно $1000 в месяц.

    Задачи communication officer'ов схожи с функциями специалистов по связям с общественностью. В них входят управление информационными потоками компании, написание и редактирование текстов, координация работы переводчиков и информационных менеджеров, сбор и подача информации в международные рейтинги, взаимодействие с аналитиками, написание контента для сайта. Одно из главных требований к нему -- английский язык на уровне close-to-native (близкий к носителю языка). Такого специалиста все больше хотят видеть консалтинговые, аудиторские и юридические фирмы. Платят нынче наниматели за такую работу до $1500 в месяц, в следующем году обещают поднять на 15--20%.

    Шопер (консультант по стилю)

    Это «друг» для похода по магазинам, только идет он с вами за деньги. Поможет закупить гардероб - от верхней одежды до носового платка, подберет подходящие цвета и фасоны. По вашей заявке съездит в Италию за новой коллекцией Gucci или Armani. Шопер - хороший стилист и психолог, обладает исключительным вкусом, разбирается в новинках, знает обо всех распродажах и поставках хорошей одежды и аксессуаров. При трудоустройстве неплохо запастись сертификатом об окончании имидж-студии, школы стилистики или курсов шоперов.

    Независимые шоперы получают в среднем 100$ за час работы. Шопер, работающий в крупном магазине или торговом центре, получает фиксированную зарплату 600-800 долларов плюс процент от каждой покупки, сделанной при его участии.

    Менеджер по благотворительности

    Сначала благотворительностью в компаниях занимались пиарщики. Постепенно объем задач возрастал и понадобился специальный сотрудник: многие фирмы стали переходить от разовых акций к постоянному сотрудничеству с детскими домами, приютами, больницами. И появилась позиция менеджера по благотворительности, который разрабатывает программы пожертвований и отвечает за их реализацию. Организует шефскую работу (в некоторых компаниях сотрудники лично участвуют в благотворительной деятельности - проводят праздники, приносят ненужные вещи, помогают персоналу ухаживать за больными). Работа как нельзя лучше подойдет пиарщикам: используются те же методы - связи со СМИ, поиск спонсоров, проведение мероприятий. Медиапленнер - специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

    Медиапленнер

    Медиапленнер - специалист рекламного агенства. Планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки - бренда. Другими словами, он определяет круг газет, журналов, радио- и телеканалов, даже Интернет-изданий, которые смогли бы обеспечить максимальную доступность рекламной информации той аудитории, которая является потенциальным потребителем продукции. Эта профессия появилась совсем недавно, в начале 90-х годов.

    Мерчендайзер

    Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.


    Просмотров: 343 | Добавил: mquall | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz