Школа управления личными финансами.
Вторник, 06.12.2016, 17:03
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2014 » Апрель » 22 » Школа управления личными финансами.
    10:59
     

    Школа управления личными финансами.

    Школа управления личными финансами.

    Сб, 01/14/2012 - 15:56 | admin

    Данный обучающий курс мы разместили с тем учетом, чтобы Вы могли самостоятельно в дистанционном режиме пройти актуальную в наше время тему - тему управления личными финансами. За основу в качестве материалов для этой школы мы взяли уроки от Независимого финансового советника Анатолия Шимко. Все уроки, которые мы разместили, будут вестись от первого лица, автора этих уроков.

    Основной причиной, почему люди находятся в постоянных финансовых затруднениях, является то, что они проводят годы в учебных заведениях, но не учатся ничему, что касается денег. В результате они работают за деньги, но не знают, как сделать так, чтобы деньги работали на них. Роберт Кийосаки.

    Урок 1.

    Итак, сегодня Ваш первый урок в нашей школе на пути к финансовому успеху.

    Мы будем использовать правило 20/40/80 – мы понимаем 20 процентов той информации, которую слышим, 40 процентов того, что слышим и видим, 80 процентов того, что слышим, видим и делаем. Поэтому девизом нашего общения будет: «Слышим, видим, делаем».

    План курса:

    1. Постановка финансовых целей.
    2. Анализ денежных потоков и семейного бюджета.
    3. Способы и возможности сбережения денег.
    4. Непредвиденные расходы и бюджетирование на чрезвычайные ситуации.
    5. Инструменты сбережений - неформальные способы сбережений, формальные сберегательные услуги.
    6. Правила рационального заимствования - мудрое заимствование и формальные кредитные услуги.
    7. Составление финансового плана.
    8. День за днем: осуществление плана.
    9. Практические задания.

    Каждый, кто пройдёт мой курс до конца, получит электронный сертификат о прохождении обучения в школе управления личными финансами.

    Я устанавливаю лояльную форму зачётов знаний в виде нашей с Вами личной переписки, в которой я на доверии приму от Вас информацию в форме небольшого письменного отчёта об усвоенном и проделанном.

    Вывод: инструментами финансового успеха могут быть:

    1. Правило: «Слышим, видим, делаем».
    2. Индивидуальное обучение в любое удобное для Вас время, в любые сроки и в любом удобном для Вас порядке.

    Домашнее задание №1:

    - Напишите нам несколько строк о себе (имя, возраст, профессия, увлечения, др.)

    - Что лично Вы хотите узнать о личных финансах?

    Урок 2.

    «В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной…» на Земле случаются финансовые кризисы.

    И именно мы можем использовать уникальную возможность быть первыми в меняющемся финансовом мире. Именно в кризисы отмирает худшее и рождается что-то новое. Останется ли доллар или введут амеро? Что предложить населению вместо ипотечного кредитования? Ведь население привыкло к американской мечте – так хочется чего-то сейчас и так хочется загнать себя в долговое бремя.

    Как помочь увидеть гражданам, учреждениям зарождение новых инновационных схем финансирования, финансовых интернет – проектов, уникальные возможности всемирной паутины, личные пенсионные программы, программы финансового успеха? Начало этого пути лежит в азах финансовой грамотности, которую не дают, к сожалению, ни родители, ни школа, ни тем более, высшая школа.

    Высшая школа – это вообще интересное явление. Ведь она живёт в правовом поле государства, а этому государству нужен подоходный налог с граждан, и ему выгодно поставить своих граждан к токарному станку или обложить непомерными налогами предпринимателей. И я не против токарного станка, т.к. в большинстве случаев путь к тому или иному благосостоянию гражданина начинается с первого рабочего места, с какого-то ремесла. Но при этом государство не скажет, как заработать больше, кроме как во вторую смену стать ещё к одному станку. И не скажет, как не заплатить государству ничего, причём на законных основаниях. Поэтому государство и независимые финансовые советники в какой-то мере антогонисты.

    Государству выгодно, чтобы народ был финансово неграмотен. Тогда он пойдёт в банки, полезет в кредиты, будет стоять сутками на вахте и пахать, пахать, и пахать на чьё-то благо и процветание, вместо того, чтобы грамотно экономить, грамотно инвестировать, и быть истинно финансово независимым, даже стоя у токарного станка. Ибо финансово независимый человек уже не раб, и фраза из букваря «Мы не рабы, рабы не мы» принимает очень оптимистичный смысл.

    И поэтому наша задача в глобально меняющемся мире быть грамотными и быть первыми.

    Вывод: инструментами финансового успеха могут быть:

    3.Финансовая грамотность.
    4.Отслеживать глобальные изменения в мире и в мире финансов в частности.

    Домашнее задание №2 :

    - Ваш личный взгляд на после кризисные финансовые тенденции .

    Урок 3.

    Построение собственного финансового успеха начинается с анализа трёх составляющих: где мы находимся сейчас (точка А на рис.1), чего хотим достичь (точка Б на рис.1) и как (стрелка на рис.1).

    Б

    лестница

    А

    Рис. 1.

    Точка А на рис.1 характеризует ваше нынешнее финансовое благополучие и всё, что на него влияет. Она показывает, где Вы сейчас.

    Это можно показать на примере типичной семьи : папа, мама, я, сестра, бабушка, кошка и т.д, и это всё можно сравнить с цветком. Если в лепестки вставить каждого члена семьи, а в центр общие составляющие, то получим наглядное представление о том какие мы сейчас и где.

    Рис. 2.

    Правила создания модели типичной семьи:

    • Количество лепестков цветка – это число членов семьи. Цветок может иметь любое количество лепестков, в соответствии с числом членов Вашей семьи. Каждый лепесток представляет одного члена семьи.
    • Центр цветка должен быть заполнен общей информацией о “типичной семье” (в частности, подробности физического, социального и финансового аспектов).

    Это – упрощенная картина, но она, в любом случае, поможет проанализировать Вашу собственную, конкретную ситуацию в точке А.

    Для примера представляю модель “типичной семьи”:

    Лепесток 1: Зоя, жена и мать, возраст & 42, портниха по образованию, безработная, домохозяйка, с удовольствием готовит, смотрит представления мод, любительница мыльных опер.

    Лепесток 2: Леонид, муж и отец, 45 лет, водитель, увлекается рыбалкой и спортивными ТВ-программами. С детства мечтает о собственной фабрике сгущенного молока, но вслух эту мечту не озвучивает.

    Лепесток 3: Петя, сын и брат, 20 лет, не работает, механик, увлекается моделированием и механикой, энтузиаст по изготовлению самоделок.

    Лепесток 4: Олег, сын и брат, 12 лет, ученик средней школы, увлекается спортом, музыкой, рыбалкой.

    Лепесток 5: Анна, дочь и сестра, 8 лет, ученица начальной школы, увлекается танцами, музыкой и вышиванием, играет в шахматы, пробует готовить.

    Серединка цветка: Семья живет в деревне, в недостроенном доме. Неподалеку живут друзья, с которыми разделяют общие увлечения. Образ и качество жизни – такие же, как у многих вокруг. В доме – собака и кот. Финансовое состояние семьи не стабильное. Ежемесячные доходы 2400у.е., расходы ежемесячные 2450у.е., есть машина - старенький «Опель», сбережений 2000у.е.

    Запомним имя главы этой виртуальной семьи, т.к. в следующих уроках мы будем возвращаться к нашему Леониду.

    Вывод: инструментами финансового успеха могут быть:

    5.Знаем, где мы находимся сейчас, чего хотим достичь и как.
    6. Объективный анализ собственной, конкретной ситуации.

    Домашнее задание №3:

    - Создайте шаблон Вашей реальной семьи и проведите анализ собственной, конкретной ситуации.

    Урок 4.

    Прежде чем начать работать над постановкой целей (на рис.1 – это точка Б), нужно понять: кто я? могу ли я? и что для этого надо. Нужно самому провести честный анализ самого себя. Очень важно быть честным вообще, а перед самим собой в первую очередь и без компромиссов по этому поводу с самим собой. В процессе роста нужно научиться не бояться говорить правду себе.

    Вот некоторые честные признания самому себе:

    1. Друзья не всегда оказываются хорошими компаньонами. Это касается также жены (мужа), родственников. А иногда причиной разорения, и семейного бюджета тоже.

    2. Даже прибыльная компания может испытывать серьёзные финансовые трудности, а семейный бюджет вообще часто трещит по швам. Мы это не говорим друзьям, соседям, даже родственникам, но себе то можно.

    3. Такие незначительные мелочи, как нехватка ниток, могут остановить всё производство на швейной фабрике. Нехватка десяти долларов не позволит оплатить покупку холодильника.

    4. Люди не всегда отдают долги – у них не всегда есть возможность заплатить по счетам. Тех , кто не платит, не любят. Задайте себе вопрос: «Всегда ли я отдаю долги?» И почему кто-то должен меня любить? Люди неплательщиков чувствуют подсознательно и сознание, руководимое подсознание, вежливым голосом говорит Вам: «Извините, я не могу одолжить.» И всё потому, что Вы не отдаёте долги соседу о котором и Вы уже забыли и сосед этого не помнит ( или якобы не помнит).

    5. Всегда ли Вы честно можете заявить о себе?

    6. Преданность может улетучиться очень быстро. Всегда ли вы преданы семье, идее , другу? Партнёр имеет право выбрать другого партнёра после многолетнего сотрудничества с вами. Отпустите его с благодарностью, так будет честно.

    7. Финансовая документация и бухгалтерский учёт должны находиться в идеальном порядке. Посмотрите, убрана ли вами ваша постель, помыли за собой посуду, поставили книгу на место? Нет? И вы ещё думаете, почему у вас бухгалтерия не в полном порядке?

    Семейный бизнес, как и семейный бюджет убивает не отсутствие денег. Чаще причина кроется в недостатке делового опыта и недостаточной честности.

    Полный список честных уроков намного длиннее.

    Вывод: инструментами финансового успеха могут быть:

    7. Быть честным.

    Домашнее задание 4:

    - Собственный честный анализ какой-либо Вашей жизненной ситуации.

    Урок 5.

    Финансовая цель – это не просто мечта: «Хочу машину».

    Финансовые цели должны соответствовать тем же критериям, что и цели в бизнесе: они должны быть конкретны, измеримы, достижимы и ориентированы по времени.

    Типичные примеры финансовых целей:

    1.Двухкомнатная квартира в городе N ориентировочной стоимостью 100 тыс долларов в 2020 году при условии взятия ипотечного кредита на 10 лет с первоначальным взносом до 50%.

    2.Новая машина стоимостью до 45 тыс долл в 2015 году.

    3.Одна из самых больших финансовых целей, о которой многие забывают, -- это личный пенсионный фонд, который вы будете расходовать после ухода с работы. Его достаточно просто прикинуть, если ответить на вопросы:

    ·когда вы хотите выйти на пенсию, (а не государство хочет за Вас),
    ·сколько денег вам нужно на пенсии, (например: 100 тыс долл),
    ·в течение какого времени вы будете их тратить (цинично, но нужно для расчета).

    4. Фабрику сгущенного молока в цели не ставим, т.к. наш Леонид её нигде не озвучивает и мечтает тайно.

    Не бойтесь ставить большие амбициозные цели.

    Чтобы достичь цели или успеха, необходимо ясно представить себе результат. Результат определяет Вашу успешность. Мы не ставим цели для окружающих и поэтому над достижением цели работаем сами.

    Хорошо сформулированная цель:

    1.Определена в позитивных намерениях и определённых сенсорных категориях (я хочу стать, быть, достичь …).
    2.Практична и достижима.
    3.Необходима как таковая и в своих последствиях.
    4.Предполагает процедуру проверки и разнообразие средств достижения.

    Идентифицировать свою цель или свой результат поможет заданный себе вопрос и честный ответ:

    -- Чего я хочу добиться?
    – Как я узнаю , увижу, услышу, почувствую, что достиг?
    – Когда мне это необходимо, нежелательно?
    – Чего мне недоставало, чтобы достичь цели?
    – Почему я не достиг цели ранее?
    – Что произойдёт, если я достигну, не достигну цели?
    -- Стоит ли цель моих усилий?

    После постановки целей вы можете перейти к этапу поиска средств для достижения этих целей. И начинается он с выбора способа достижения целей и с анализа ваших доходов и расходов.

    Вывод: инструментами финансового успеха могут быть:

    8. Иметь достойные цели.
    9. Мы не ставим цели для окружающих и поэтому над достижением цели работаем сами.

    Домашнее задание 5:

    - Поставьте свои личные цели и цели Вашей семьи. Список целей повесьте на видном месте – так им легче будет материализоваться.

    Урок "внеклассного чтения"

    В этом уроке мы поговорим о том, а нужно ли платить за знания?

    Есть несколько интересных законов.

    Например, закон о том, что то, за что не платят, ничего не стоит. И, стало быть, вряд ли это будут ценить. Зачем вообще ходить на тренинги и семинары, если это НИЧЕГО НЕ СТОИТ? Ничего не стоит то, что не приносит НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ.

    А ещё существует Закон сохранения энергии - что отдашь, то и получишь. Придя с пустыми руками, уйдешь ни с чем. Редко кто ценит то, что для него делают даром. Если человек получает информацию даром - он ее принимает к сведению, но НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ! Тогда как платные советы стараются применять в жизни: «Зря что ли деньги платил?» Вы сами наверняка знаете немало примеров подобного отношения. Видимо, такова человеческая природа.

    Наша же цель – знания, которые Вы получите, пройдя всю школу, должны принести Вам пользу.

    Есть два способа купить все уроки этой Школы:

    1. Отправьте нам письмо и в нашем ответе Вы получите условия и реквизиты к оплате.

    Просмотров: 69 | Добавил: mquall | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz